АО «Казахтелеком» интегрирует в едином центре процессы по работе с кадрами
АО «Казахтелеком» интегрирует в едином центре процессы по работе с кадрами, сообщил сегодня в ходе XI Международной конференции по управлению человеческими ресурсами Управляющий директор по персоналу компании Берик Битабаров.
«Сегодня мы презентуем общий центр обслуживания. Это вывод всех транзакционных и вспомогательных бизнес-процессов в единый центр», - сказал Б.Битабаров.
Как пояснил управдиректор, в центре будут интегрированы все бизнес- процессы, связанные с кадровым администрированием, кадровым делопроизводством, с расчетом заработной платы, «что дает возможность HR-специалистам на местах сосредоточиться на местах на решении бизнес-задач».
При этом он отметил, что при централизации этой функции у компании появляется возможность сократить административные затраты.
«В перспективе все вспомогательные функции, включая бухгалтерию, финансы, юристы, IT могут быть централизованы. В этом отношении мы не первые. Во многих международных компаниях эта практика уже используется. Такие крупные компании как Shell. В Казахстане это первый опыт на таком масштабе», - пояснил он.
Вместе с тем, отделы по работе с кадрами будут оптимизированы почти на 40%.
«У нас сейчас на данный момент действует программа по содействию занятости. Соответственно, в наших интересах, чтобы квалифицированный персонал оставался у нас. Мы их переобучаем, проводим переквалификацию и прилагаем максимум усилий, чтобы оставить их у себя. Когда мы внедряли этот опыт, мы использовали практику «Ростелеком», мы посещали их офисы. В целом, это общемировая практика, практически все телекоммуникационные компании перешли на такую систему», - резюмировал он.
Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-канал