У Казахстана появится национальный бренд

Сегодня в Казахстане стартует конкурс по определению национального бренда. Победитель конкурса получит вознаграждение в размере 5 млн тенге.

По мнению министра информации и коммуникаций РК Д. Абаева, страновой брендинг способен серьезно повлиять на уровень инвестиционной и туристической привлекательности республики и повысить популярность отечественных товаров.

«Конечно, в основе качественного странового брендинга всегда лежат реальные достижения страны. Это и уровень образования населения, и степень развития инфраструктуры, и эффективность борьбы с коррупцией, достижения в спорте и многое другое. В то же время для грамотного имиджевого продвижения страны образы идеи и ассоциации, связанные с ней, должны быть кристаллизованы в креативной, оригинальной и запоминаемой символике. Такую работу проводит и наше государство. Так, сегодня стартует конкурс по определению Национального бренда Казахстана», – написал министр на своей страничке в Facebook.

Как сообщает Министерство информации и коммуникаций РК, конкурсные работы будут приниматься в течение месяца. В заявку должны входить логотип, слоган, краткая концепция, написанная в свободной форме и раскрывающая центральную идею работы.

Конкурс пройдет в 2 этапа. Первый – интернет-голосование. По итогам сбора заявок в течение 15 дней граждане страны смогут выбрать наиболее понравившиеся работы.

Второй – презентация до 10 лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед экспертным советом. В совет войдут видные общественные и политические деятели, представители культуры и искусства, казахстанские и международные эксперты.

В самом конкурсе может принять участие любой желающий – вне зависимости от профессии, юридического статуса, возраста и гражданской принадлежности.

Оставайтесь в курсе событий Премьер-Министра и Правительства Казахстана — подписывайтесь на официальный Telegram-канал

Подписаться