Экспертным советом отобраны лучшие работы конкурса на лучший Национальный бренд Казахстана

22 декабря 2016, 17:07
Фото: primeminister.kz

Сегодня в Астане под председательством заместителя Премьер-Министра РК Имангали Тасмагамбетова состоялось заседание Экспертного совета конкурса по определению Национального бренда Республики Казахстан.

В современном мире страновой брендинг во многом определяет уровень инвестиционной и туристической привлекательности государств, серьезно влияет на популярность производимых ими товаров, авторитет на международной арене и даже место в глобальном разделении труда.

«В последние годы в мире широкое применение получила визуальная графика. Профессиональные маркетологи уже давно свои кампании строят на основе того факта, что человек до 80% информации получает посредством зрения. Именно поэтому сегодня приоритет отдается материалам с фотографиями, видео, инфографикой для быстрого усвоения данных», – отметил в ходе заседания совета И. Тасмагамбетов.

Напомним, республиканский конкурс на лучший Национальный бренд Казахстана стартовал 31 августа с целью повышения имиджевой привлекательности и узнаваемости Казахстана на международной арене, содействия информационному продвижению уникальных казахстанских туристических объектов, привлечения иностранных инвестиций. Для участия в конкурсе участникам необходимо было предоставить логотип – эмблему или символ, который будет в будущем использоваться для повышения узнаваемости Казахстана на мировой арене, а также слоган – девиз.

В организационный комитет за этот период поступило более 1000 заявок. В настоящее время завершился первый этап конкурса – голосование интернет-пользователей, в ходе которого казахстанцы смогли выбрать наиболее понравившиеся работы. Второй – презентация лучших работ, отобранных по итогам интернет-голосования, перед Экспертным советом.

Так, по итогам голосования на рассмотрение Экспертного совета было вынесено 40 работ, набравших наибольшее число голосов. Из предложенных 40 заявок после рассмотрения и оценки работ претендентов советом было отобрано 10 работ финалистов. Согласно Положению конкурса, Национальный бренд – официальный логотип и слоган Республики Казахстан будет презентован общественности.

В состав Экспертного совета вошли видные общественные и политические деятели, представители государственных органов, культуры и искусства.

Решением Экспертного совета следующее заседание состоится через месяц, где будут рассмотрены и детализированы финальные эскиз-работы.